История компании

  • 1995

    Начало деятельности Компании «Сибирский Гурман».

    Свои первые шаги на рынке замороженных полуфабрикатов Компания начала с производства охлажденных мясных нарезок, объем выпуска, которых тогда составлял 500 кг в сутки.
    #

    1997

    Вектор развития.

    #
    Свои первые шаги на рынке замороженных полуфабрикатов Компания начала с производства охлажденных мясных нарезок, объем выпуска, которых тогда составлял 500 кг в сутки.
  • 1998

    Приобретение автоматических линий для производства пельменей.

    Этот год знаменателен для «Сибирского Гурмана» тем, что именно в этом году Компания оснастила свое производство автоматическими линиями для изготовления пельменей.
    # #

    2001

    Запуск в действие автоматической пельменной линии DOMINIONI.

    #
    Начало автоматизации процесса производства началось с ввода в эксплуатацию полуавтомата для производства пельменей.
  • 2002

    Расширение производственной площадки

    В этот год Компания «Сибирский Гурман» приобретает 3,5 га земли для строительства новой производственной площадки
    # # # #

    2004

    Открытие новой производственной
    площадки – 10 000 м2

    # # #
  • 2006

    Открытие ХЛТ

    Холодильно-Логистический Терминал, один из крупнейших на территории от Урала до Дальнего Востока. Площадь: 2000 м2, 3000 паллето-мест. Круглосуточная температура – 18 градусов

    # # #

    2009

    Перевод производственной площадки «Дарко» из г. Омска в г. Новосибирск

    С этого года, вся продукция под торговой маркой «Дарко» изготавливается на производстве Компании «Сибирский Гурман»

  • 2010

    Внедрение навигационной системы «Амикус»

    С ее помощью на карте Новосибирска и области в режиме он-лайн можно наблюдать за маршрутом транспорта и работой холодильника. Это дает гарантию доставки продукта в надлежащем качестве в торговую точку
    #

    Оснащение производства новыми технологическими линиями

    # #
  • 2012

    Оснащение производства новой блинной линией

    Для увеличения объемов производства данного продукта запустили единственную за Уралом линию для выпекания круглых блинов с начинками и без начинок
    #

    2014

    Увеличение площади производственной площадки

    #

Мощный производственный комплекc

Сильные бренды и успешные продукты

  • 1999

    Создание корпоративного бренда «Сибирский Гурман»

    Выпускаемая продукция предстала перед потребителями под корпоративным брендом «Сибирский Гурман», который сегодня является визитной карточкой Компании.
    # # #

    2003

    Серия продуктов «Поросята»
    и «Для любимых мужчин»

    Повышение узнаваемости продуктов компании. В этот год выпускаются новые серии: пельмени и вареники «Для любимых», серия «Поросята».
    # # # #
  • #

    2005

    Компания выводит на рынок серию продуктов под торговой маркой «Хозяйка Дома»

    Начало программы по построению федерального бренда.

    2007

    Компания приобретает одного из ведущих производителей замороженных полуфабрикатов

    В городе Омске – Компанию «Дарко».
    # #
  • #

    2007

    Старт производства мясо-колбасной продукции

    Начало программы по построению федерального бренда

    2008

    Вывод на рынок нового продукта – пельменей «Великосочные»

    #

    В течение следующего года рост продаж пельменей «Великосочные» составил 83%

  • #

    2009

    Компания проводит ребрендинг всей линейки мясо-колбасной продукции

    #

    2010

    Ввод в ассортимент нового уникального продукта – замороженные супы

  • #

    2010

    «Домашние Секреты» – объединенный бренд для продуктов с трандиционным домашним вкусом

    Пельмени, варенники, супы, Делаем для близких. Любим сами!

    #

    Выпуск блинов в инновационной упаковке-лотке с обечайкой

    Позволил Компании выделиться и усилить свои
    позиции на рынке блинов

  • #

    2011

    Начало лицензионного сотрудничества с брендом «Едим Дома»

    #
    # #

    Начало лицензионного сотрудничества с брендом «Смешарики»

  • #

    2012

    Объединение всех блинов под единым брендом «Солнцепек». Печемся о вкусном завтраке!

    #

    Проведение редизайна линейки пельменей «Мясная ярмарка»

    Усиление позиций на рынке среднеценовых
    пельменей

  • 2013

    Усиление позиций бренда
    «Великосочные»

    Теперь под этим брендом выпускаются два продукта: пельмени и хинкали

    # # #

Высокое качество
и безопасность продуктов

  • #

    2003

    Разработка и внедрение Системы менеджмента качества (СМК) обеспечивает системный контроль качества выпускаемой продукции

    #

    2006

    СМК сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 компанией NOA (Великобритания)

  • #

    2008

    Разработка и внедрение Системы менеджмента качества (СМК) обеспечивает системный контроль качества выпускаемой продукции

    #

    20010

    СМК сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 компанией NOA (Великобритания)

  • #

    2012

    Разработка и внедрение Системы менеджмента качества (СМК) обеспечивает системный контроль качества выпускаемой продукции

    #

    2014

    СМК сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 компанией NOA (Великобритания)

  • 2015

    Система менеджмента качества и безопасность продукции

    В соответствии с требованиями Технического Регламента 021/2011 с 15.02.2015 производитель должен гарантировать безопасность своего продукта. В нашей компании разработана система менеджмента безопасности пищевой продукции в соответствии с ISO 22000 Цель ХАССП - риск должен быть предотвращен на самых ранних этапах производства. Таким образом, данная система контроля должна начинать действия своей работы еще от момента приемки сырья и до потребления уже готового продукта.

Широкая география продаж

  • 1998

    Начало развития географии продаж за пределами НСО г. Красноярск

    # #

    2008

    Развитие географии продаж на Урале, Сибири,
    Дальнем Востоке

  • 2013

    Развитие географии продаж
    в ЦФО и Поволжье

    # # # #

    2014

    Начало продаж теста слоеного
    в Казахстан

    # #